Posted 5 июля 2019,, 10:17

Published 5 июля 2019,, 10:17

Modified 2 марта 2023,, 14:36

Updated 2 марта 2023,, 14:36

Банк «Открытие» 8 июля начнет масштабную имиджевую кампанию

5 июля 2019, 10:17
Лицом кредитной организации станет Баста, а сам банк будет позиционировать себя как «надежный банк непрерывных улучшений».

Новый слоган бренда «Открытие» — «Надежный банк нашего времени». Слоган имиджевой кампании — «Меняемся вместе с вами». Об этом сообщил журналистам президент-председатель правления банка «Открытие» Михаил Задорнов на Международном финансовом конгрессе.

Рекламная кампания стартует 8 июля на федеральных телеканалах, радио и в диджитал-каналах. Лицом кредитной организации станет известный российский музыкант Василий Вакуленко (Баста). Банк «Открытие» будет позиционировать себя как «надежный банк непрерывных улучшений». Основной акцент в стратегии сделан на том, что «Открытие» постоянно меняется к лучшему, совершенствует услуги, продукты и сервисы, чтобы стать более современным и удобным для клиентов.

Стартующая масштабная рекламная кампания — первая после официального завершения санации. Разработка новой стратегии продвижения была необходима для того, чтобы отразить все кардинальные изменения, произошедшие с банком. За полтора года банк перестроил все ключевые процессы, создал команду, обновил бизнес не только банка, но и всех компаний финансовой группы, интегрировал Бинбанк. Банк вышел в прибыль и начал выплачивать дивиденды. Результаты работы банка получили высокую оценку рейтинговых агентств: АКРА, Эксперт РА и Moody’s повысили рейтинг надежности «Открытия», при этом последние — сразу на две ступени.

"