Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Жители Прикамья стали чаще жаловаться на работу банков Почти половина всех обращений за III квартал текущего года связана с вопросами потребительского и ипотечного кредитования.

Жители Прикамья стали чаще жаловаться на работу банков

17 ноября 2020, 10:35

Жители Прикамья стали чаще жаловаться на работу банков
Фото: Properm.ru
Почти половина всех обращений за III квартал текущего года связана с вопросами потребительского и ипотечного кредитования.

В III квартале 2020 года Банк России получил 1,1 тыс. жалоб от жителей Пермского края на участников финансового рынка. Как сообщили Properm.ru в пермском отделении Уральского главного управления Банка России, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года общее количество обращений увеличилось на 14%.

По данным ЦБ, чаще всего пермяки жаловались на кредитные организации — 80% от всех обращений. По сравнению с предыдущим годом количество таких жалоб выросло на 27%. Остальные обращения касались деятельности страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов (НПФ), микрофинансовых организаций (МФО), бюро кредитных историй и участников рынка ценных бумаг. Количество жалоб этих участников финрынка снизилось на 37% по сравнению с III кварталом 2019 года.

Почти половина обращений пермяков (46%) в Банк России связана с вопросами потребительского и ипотечного кредитования. Как отмечают в пресс-службе регулятора, количество таких обращений выросло по сравнению с прошлым годом на 38%.На втором месте жалобы на МФО — 10% от общего количества обращений. Третье место занимают жалобы на страховые компании — 9%.

Всего за три квартала 2020 года в Банк России поступило почти 3,5 тыс. жалоб жителей Пермского края на участников финансового рынка.


Оцените материал
3 3