Posted 27 октября 2011,, 07:45
Published 27 октября 2011,, 07:45
Modified 2 марта 2023,, 17:01
Updated 2 марта 2023,, 17:01
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) узнало об отношении российского населения к банковской рекламе. Проведенный опрос показал, что всего 27% россиян положительно относятся к банковской рекламе, тогда 40% респондентов оценивают ее негативно. Треть россиян затрудняются охарактеризовать свое отношение к банковской рекламе или придерживается нейтральных оценок.
При этом, свое положительное отношение к банковской рекламе россияне объясняют в первую очередь ее информативностью — на это качество указали 38% опрошенных. Еще 17% россиян отметили, что реклама банков вызывает положительные эмоции, так как она красивая, интересная, приятная и качественно оформленная.
«Причины нелюбви к рекламе банков заключаются, прежде всего, в ее навязчивости (22%). Еще столько же опрошенных недоверяби ей, полагая, что в ней кроется обман и невыполнимые обязательства банков. Общая нелюбовь к рекламе в целом наблюдается у 14% россиян, а уверенность в бесполезности банковской рекламы — у 4%», — рассказывают в НАФИ.
Чем нравится реклама банков населению?
Ответ респондентов | % респондентов |
---|---|
Реклама информативная, понятная | 36 |
Реклама вызывает положительные эмоции | 17 |
Реклама ненавязчивая | 6 |
Нет определенных причин | 2 |
Другое | 11 |
Затрудняюсь ответить | 26 |
Чем не нравится реклама банков населению?
Ответ респондентов | % респондентов |
---|---|
Рекламы слишком много, она навязчивая | 22 |
Реклама вводит в заблуждение, обманывает | 21 |
Не люблю рекламу в целом | 14 |
Банковская реклама не нужна | 4 |
Банковская реклама некачественная | 3 |
Другое | 10 |
Затрудняюсь ответить | 31 |