Posted 27 октября 2011,, 07:45

Published 27 октября 2011,, 07:45

Modified 2 марта 2023,, 17:01

Updated 2 марта 2023,, 17:01

Менее трети россиян любят банковскую рекламу

27 октября 2011, 07:45
Наталья Варламова
Всего 27% россиян положительно относятся к банковской рекламе, причем очень нравится она 2%, а просто нравится - 25% опрошенных Национальным агентством финансовых исследований.

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) узнало об отношении российского населения к банковской рекламе. Проведенный опрос показал, что всего 27% россиян положительно относятся к банковской рекламе, тогда 40% респондентов оценивают ее негативно. Треть россиян затрудняются охарактеризовать свое отношение к банковской рекламе или придерживается нейтральных оценок.

При этом, свое положительное отношение к банковской рекламе россияне объясняют в первую очередь ее информативностью — на это качество указали 38% опрошенных. Еще 17% россиян отметили, что реклама банков вызывает положительные эмоции, так как она красивая, интересная, приятная и качественно оформленная.

«Причины нелюбви к рекламе банков заключаются, прежде всего, в ее навязчивости (22%). Еще столько же опрошенных недоверяби ей, полагая, что в ней кроется обман и невыполнимые обязательства банков. Общая нелюбовь к рекламе в целом наблюдается у 14% россиян, а уверенность в бесполезности банковской рекламы — у 4%», — рассказывают в НАФИ.

Чем нравится реклама банков населению?

Ответ респондентов % респондентов
Реклама информативная, понятная 36
Реклама вызывает положительные эмоции 17
Реклама ненавязчивая 6
Нет определенных причин 2
Другое 11
Затрудняюсь ответить 26

Чем не нравится реклама банков населению?

Ответ респондентов % респондентов
Рекламы слишком много, она навязчивая 22
Реклама вводит в заблуждение, обманывает 21
Не люблю рекламу в целом 14
Банковская реклама не нужна 4
Банковская реклама некачественная 3
Другое 10
Затрудняюсь ответить 31
"