Posted 12 января 2012,, 02:53
Published 12 января 2012,, 02:53
Modified 2 марта 2023,, 16:40
Updated 2 марта 2023,, 16:40
Редакции интернет-портала Properm.ru сразу несколько клиентов Западно-Уральского банка Сбербанка России сообщили о проблемах в обслуживании.
«С внутренней системой все в порядке. Сейчас происходит ее реорганизация, переход всех территориальных банков на единую систему. В связи с чем, система иногда тормозит. Однако, это влияет только на скорость выполнения операций, но не на качество. Скорее всего, это будет продолжаться в течение недели», — сообщил Properm.ru сотрудник Западно-Уральского банка Сбербанка России.
В пресс-центре банка признают проблемы с обслуживанием юридических лиц. «В связи с нестабильной работой одной из систем банка 10 и 11 января наблюдаются проблемы с обслуживанием юридических лиц по наличным операциям, — сообщили Properm.ru в банке. — Сбой затрагивает клиентов четырех территориальных банков — Сибирского, Западно-Сибирского, Уральского и Западно-Уральского. Документы по системам удаленного обслуживания юридических лиц принимаются и обрабатываются в полном объеме в день поступления. Банк предпринимает все необходимые меры для скорейшей нормализации работы и восстановления обслуживания клиентов в полном объеме».
В пресс-центре подчеркнули, что «несмотря на задержки в обработке, время проведения всех операций соответствует нормам, установленным в законодательстве и других документах».