Posted 2 февраля 2012,, 12:06
Published 2 февраля 2012,, 12:06
Modified 2 марта 2023,, 16:32
Updated 2 марта 2023,, 16:32
Все больше россиян перед приобретением финансовых услуг стали сравнивать условия их предоставления в различных компаниях. Так, с 2008 по 2012 гг. доля тех, кто проводит такие сравнения, увеличилась с 49% до 73%. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
Почти треть (29%) населения всегда проводит сравнения условий предоставления финансовых услуг. Данный показатель остается стабильным в течение последних 4-х лет. Примечательно, что практика сравнения условий более характерна для молодого поколения россиян, тогда как пол и уровень доходов на этот аспект финансового поведения не влияют.
Ощутимо выросло с 2008 по 2012 год количество россиян, сравнивающих условия предоставления финансовых услуг иногда или редко (44% — в 2011 году против 22% — в 2008). При этом более чем в 2 раза сократилось количество тех, кто никогда не делает таких сравнений. В 2008 году их насчитывалось 40%, а в 2011 году — 18%.
Распределение ответов респондентов, в %