Posted 3 апреля 2012,, 07:01
Published 3 апреля 2012,, 07:01
Modified 2 марта 2023,, 18:07
Updated 2 марта 2023,, 18:07
Вчера, 2 апреля, президент Сбербанка России Герман Греф встречался с Владимиром Путиным. В ходе встречи он рассказал российскому премьер-министру об итогах года и планах на будущее, а также о новых технологиях, которые использует банк в своей работы.
По словам Грефа, в день через офисы Сбербанка проходят 5 млн клиентов. «Наша задача — каждого клиента обслужить так, чтобы у него не было нареканий. Наша цель — стать лучшим банком с точки зрения качества обслуживания», — заявил банкир.
Глава Сбербанка признался, что здесь еще есть над чем работать. К примеру, при таком количестве посетителей неизбежно возникают очереди. «Для нас это позор, и для меня лично — позор», — цитирует Грефа »Российская газета».
Но положительный процесс уже пошел. Если на начало 2011 года 80% клиентов Сбербанка обслуживались в среднем за 41 минуту, то на конец года — уже за 18 минут. К концу 2012 года руководство кредитной организации планирует, что уже 90% клиентов будут проводить в банке не более 10 минут.