Posted 3 апреля 2012,, 07:01

Published 3 апреля 2012,, 07:01

Modified 2 марта 2023,, 18:07

Updated 2 марта 2023,, 18:07

Герман Греф: К концу года 90% клиентов Сбербанка будут обслуживаться не более 10 минут

3 апреля 2012, 07:01
Наталья Варламова
Президент Сбербанка считает очереди в кредитном учреждении своим личным позором. За два года он планирует сократить среднее время обслуживания в 4 раза.

Вчера, 2 апреля, президент Сбербанка России Герман Греф встречался с Владимиром Путиным. В ходе встречи он рассказал российскому премьер-министру об итогах года и планах на будущее, а также о новых технологиях, которые использует банк в своей работы.

По словам Грефа, в день через офисы Сбербанка проходят 5 млн клиентов. «Наша задача — каждого клиента обслужить так, чтобы у него не было нареканий. Наша цель — стать лучшим банком с точки зрения качества обслуживания», — заявил банкир.

Глава Сбербанка признался, что здесь еще есть над чем работать. К примеру, при таком количестве посетителей неизбежно возникают очереди. «Для нас это позор, и для меня лично — позор», — цитирует Грефа »Российская газета».

Но положительный процесс уже пошел. Если на начало 2011 года 80% клиентов Сбербанка обслуживались в среднем за 41 минуту, то на конец года — уже за 18 минут. К концу 2012 года руководство кредитной организации планирует, что уже 90% клиентов будут проводить в банке не более 10 минут.

"