Posted 6 апреля 2012,, 08:16
Published 6 апреля 2012,, 08:16
Modified 2 марта 2023,, 18:06
Updated 2 марта 2023,, 18:06
Как рассказала Properm.ru Наталья Мельник, финансовый омбудсмен по Пермскому краю, за первые месяцы работы этого института в регионе с жалобами на действия банков обратилось около 100 человек.
Мельник сообщила и об обращениях, связанных с мошенническими действиями. «Например, заемщик взял кредит, заведомо не планируя его возвращать, в результате вся нагрузка по выплатам ложится на его поручителя», — поясняет финансовый омбудсмен.
По словам Мельник, сегодня финансовый омбудсмен проводит с гражданами консультации, разъясняет ситуацию, а в отдельных случаях удается урегулировать вопрос и с банками. «Но официально с нами еще не один банк в Пермском крае не подписал соглашение о сотрудничестве», — заключает Мельник.
Напомним, финансовый омбудсмен — это орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами. Его решения обязательны для исполнения банками, в том случае, если между ними подписано официальное соглашение.