Posted 10 апреля 2012,, 04:52
Published 10 апреля 2012,, 04:52
Modified 2 марта 2023,, 18:05
Updated 2 марта 2023,, 18:05
Компания Profi Online Research выяснила у российских граждан, насколько они удовлетворены обслуживанием в банках и какие недостатки могут отметить в их работе.
Большинство опрошенных (93%) оказались довольны качеством обслуживание в своем основном кредитном учреждении. Отметим, что Сбербанк таковым назвали 56% респондентов, ВТБ24 — 10%, Альфа-Банк — 5%.
6% выразили свое недовольство уровнем сервиса, при этом только 1% принявших участие в исследовании Profi Online Research полностью неудовлетворены обслуживанием.
Из главных недостатков в обслуживании кредитно-финансовых организаций россияне отмечают очереди (25%), еще 22% респонднатов жалуются на нехватку банкоматов. На третьем месте в рейтинге недостатков низкие процентные ставки по вкладам (17%).
Отметим, что 18% опрошенных считают, что у их основного банка вообще нет недостатков.
Недостатки в работе банков, в %