Posted 10 апреля 2012,, 04:52

Published 10 апреля 2012,, 04:52

Modified 2 марта 2023,, 18:05

Updated 2 марта 2023,, 18:05

Почти половина россиян полностью довольны качеством обслуживания в банках

10 апреля 2012, 04:52
Наталья Варламова
Лишь 6% выражают свое неудовлетворение, чаще всего недовольство вызывают очереди в отделениях и нехватка банкоматов.

Компания Profi Online Research выяснила у российских граждан, насколько они удовлетворены обслуживанием в банках и какие недостатки могут отметить в их работе.

Большинство опрошенных (93%) оказались довольны качеством обслуживание в своем основном кредитном учреждении. Отметим, что Сбербанк таковым назвали 56% респондентов, ВТБ24 — 10%, Альфа-Банк — 5%.

6% выразили свое недовольство уровнем сервиса, при этом только 1% принявших участие в исследовании Profi Online Research полностью неудовлетворены обслуживанием.

Из главных недостатков в обслуживании кредитно-финансовых организаций россияне отмечают очереди (25%), еще 22% респонднатов жалуются на нехватку банкоматов. На третьем месте в рейтинге недостатков низкие процентные ставки по вкладам (17%).

Отметим, что 18% опрошенных считают, что у их основного банка вообще нет недостатков.

Недостатки в работе банков, в %

"