Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

ВЦИОМ: Две трети россиян, считают что пирамида «МММ-2011» должна быть закрыта

16 апреля 2012, 15:51

ВЦИОМ: Две трети россиян, считают что пирамида «МММ-2011» должна быть закрыта
Одновременно с этим 22% опрошенных говорят, что Сергея Мавроди нужно оставить в покое, а 17% респондентов называют его финансовым гением и новатором.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) узнал, что россияне думают о финансовой пирамиде «МММ-2011» и ее основателе и какое будущее жители страны желают Сергею Мавроди и его проекту.

По данным ВЦИОМ, о МММ-2011 знают 74% россиян, при этом лучше других информированы жители крупных городов (87%). Впервые услышали о проекте 25% опрошенных — как правило, москвичи и петербуржцы (31%).

Потенциально участвовать в МММ-2011 готовы 4% россиян, тогда как остальные 96% ни при каких условиях не будут вкладывать деньги в этот проект. Тогда как в самой финансовой пирамиде уверяют, что система уже насчитывает 20 млн участников, то есть каждый седьмой житель, согласно рекламе, является вкладчиком МММ-2011.

Размышляя над будущим МММ-2011, россияне чаще приходят к выводу, что проект может прекратить существование из-за вмешательства государства (46%). 37% респондентов полагает, что пирамида будет закрыта тогда, когда иссякнет число желающих принять в нем участие, при этом за все заплатят те, кто пришел к Мавроди последними.

66% опрошенных считают, что власти должны во что бы то ни стало прекратить деятельность «МММ-2011» (66%), а каждый пятый не видит в проекте ничего незаконного и полагает, что Мавроди необходимо оставить в покое (22%). Более того, 17% считают Сергея Мавроди финансовым гением и новатором. Такое мнение характерно прежде всего для тех, кто в 1994 году был вкладчиком «МММ» (22%), а также россиян моложе 35 лет (23–24%) и высокообразованных респондентов (23%). 75% считают Мавроди аферистом — в основном это россияне предпенсионного возраста и старше (81–87%), малообразованные респонденты (80%).