Posted 9 июля 2012,, 03:58

Published 9 июля 2012,, 03:58

Modified 2 марта 2023,, 17:59

Updated 2 марта 2023,, 17:59

Сбербанк принес извинения за проблемы в обслуживании банковских карт

9 июля 2012, 03:58
Наталья Варламова
Причиной трехчасового сбоя в пятницу стали проблемы в работе базы данных процессинга.

В минувшую пятницу, 6 июля, держатели карт Сбербанка России в течение трех часов не могли расплатиться ими ни в России, ни за рубежом. Причиной стал сбой в процессинговом центре из-за проблем с базой данных.

По словам Валерия Курина, представителя службы заботы о клиентах Сбербанка России, обслуживание банковских карт было недоступно с 17:10 до 20:10 по московскому времени в связи с проблемами в работе базы данных процессинга. «Наши технические службы принимали все возможные меры, чтобы сократить время простоя системы, но её перевод на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. После чего было принято решение о начале процедуры восстановления базы данных из резервной копии. Из-за большого объема данных эта процедура заняла достаточно продолжительное время, однако гарантированно восстановила абсолютно все клиентские данные и транзакции», — поясняет Курин.

Валерий Курин:Мы прекрасно понимаем возможные неудобства, с которыми вы могли столкнуться при отсутствии возможности воспользоваться картой, поэтому техничические службы банка обязательно проведут максимально подробное расследование причин произошедшего, чтобы принять необходимые меры и исключить вероятность повторения подобной ситуации в будущем.

"