Posted 13 августа 2012,, 12:10
Published 13 августа 2012,, 12:10
Modified 2 марта 2023,, 17:47
Updated 2 марта 2023,, 17:47
Напомним, на прошлой неделе Сбербанк привлек к себе внимание неудачной шуткой, разместив в соцсетях следующее сообщение: «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать «Сбербанк», у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?».
Союз пенсионеров России не оценил юмор Сбербанка, назвав шутку непристойной и потребовав извинений.
«Мы категорически пресекаем любое неуважительное отношение к клиентам, и тем более — к клиентам старшей возрастной группы, — сказала Златкис. — От имени Сбербанка я публично хочу извиниться перед всеми нашими клиентами, которых так или иначе задело высказывание нашего сотрудника, уверить, что Сбербанк как относился, так и относится и будет относиться к старшей возрастной группе как к самым приоритетным клиентам.
«Кроме всего прочего, есть особое тепло и уважение к этим людям, которые за многие годы сохранили и сохраняют лояльность по отношению к Сбербанку. И мы хотим уверить, что мы очень лояльны по отношению к этой категории. Мы еще раз извиняемся и уверяем, что это никогда больше не повторится», — заявила зампред правления.
Отметим, ранее Альфа-Банк уволил свою сотрудницу за публикации в Twitter, посчитав их не соответствующими занимаемой должности.