Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермяки стали чаще жаловаться на действия банков

4 сентября 2012, 14:19

Пермяки стали чаще жаловаться на действия банков
Больше всего нареканий вызывает работа инорегиональных банков, представленных в Перми в формате кредитно-кассовых и операционных офисов.

За восемь месяцев 2012 года в адрес Главного управления Банка России по Пермскому краю поступило 95 обращений с жалобами на действия банков. При этом зачастую жалобы приходят в государственные органы, федеральные и региональные, и только потом перенаправляются в Центробанк, несмотря на то, что реквизиты ЦБ указаны во всех кредитных организациях.

По словам Алексея Моночкова, начальника ГУ Банка России по Пермскому краю, по сравнению с 2011 годом наблюдается увеличение количества жалоб. Но анализ жалоб за последние несколько лет позволяет увидеть, что их уровень изменился. «Если раньше люди могли спокойно спрашивать, можно ли взять кредит и не платить банку, то сейчас клиенты обращаются с другими вопросами, с серьезными претензиями», — говорит Моночков.

При этом, как сообщает начальник Главного управления Банка России по Пермскому краю, больше всего жалоб поступает на работу инорегиональных банков. «Речь даже не о филиалах, а о внутренних структурных подразделений — о кредитно-кассовых и операционных офисах», — говорит Моночков.