Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

С «адовыми» клиентами в своей работе сталкивались 60% банковских сотрудников

7 сентября 2012, 16:33

С «адовыми» клиентами в своей работе сталкивались 60% банковских сотрудников
Чаще всего очень проблемные клиенты достаются топ-менеджерам и менеджерам по продажам.

Каждый второй опрошенный сотрудник в Перми признался компании HeadHunter, что сталкивался с трудными клиентами и партнерами.

Чаще всего они достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, работникам банковской сферы и автомобильного бизнеса.

Распределение ответов на вопрос «Вы работаете с адовыми (очень проблемными и трудными) клиентами»?, в %

Источник — HeadHunter, инфографика — Properm.ru

Половина работников Перми отмечают, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю (50%)! Им приходится терпеть скандалы по поводу и без (52%), крик (39%), хамство (23%) и ложь прямо в лицо (32%). Такие клиенты специально ставят их в неловкое положение (20%), подставляют перед руководством и коллегами (9%), издеваются (13%) и даже сексуально домогаются (6%). 12% опрошенных признались, что подобное общение заканчивалось для них слезами, 5% — нервным тиком или даже психозом, а для 6% — депрессией!

«Закаленные в боях» сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами научиться брать себя в руки, не реагировать на крик и выучить парочку психологических приемов.