Posted 24 октября 2012,, 05:01

Published 24 октября 2012,, 05:01

Modified 2 марта 2023,, 17:26

Updated 2 марта 2023,, 17:26

44% пользователей соцсетей подписаны на страницы банков

24 октября 2012, 05:01
Наталья Варламова
Получение оперативной информации о новых предложениях банков - главная и пока единственная причина подписки на их страницы в социальных сетях.

По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 44% пользователей социальных сетях подписываются на информационные страницы банков. Однако 47% игнорируют подобные страницы.

Среди основных сдерживающих факторов — отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности об их присутствии в соцсетях.

Те же, кто подписался на банковские страницы в соцсетях, руководствуются желанием получать оперативную информацию о новых предложениях банков. Это главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные возможные мотивы не играют значимой роли.

Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.

Впрочем, 16% опрошенных сказали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях и в ближайшее время готовы подписаться на их новости.

Распределение ответов на вопрос: «Зачем вы подписались на банковские страницы в соцсетях?», в %

"