Posted 20 ноября 2012,, 05:58

Published 20 ноября 2012,, 05:58

Modified 2 марта 2023,, 17:18

Updated 2 марта 2023,, 17:18

Банки в соцсетях. Про Сбербанк больше всего читают, а ВТБ чаще обсуждают

20 ноября 2012, 05:58
Наталья Варламова
Такие выводы позволяет сделать мониторинг социальных сетей, проведенный компанией Frank Research Group.

По данным исследовательной компании Frank Research Group, подписчиками банковских страниц в социальных сетях стали уже 1,92 млн человек. При этом учитываются данные по 100 крупнейшим розничным банкам и по таким соцмедиа как «ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube и «Одноклассники».

Мониторинг Frank Research Group опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников.

По состоянию на 12 ноября 2012 года, самым популярным среди подписчиков является Сбербанк. Больше всего подписчиков — 774 тыс. человек — у банка насчитывается в сети «ВКонтакте». У ЮниКредит Банка насчитывается 209 тыс. «последователей» в «ВКонтакте», по этому показателю он занимает второе место. Замыкает тройку лидеров ВТБ: у него почти 47 тыс. подписчиков на страницу в Facebook.

Однако ВТБ стал лидером в другом рейтинге. Он стал самым обсуждаемым банком в соцсетях. Число вовлеченных пользователей, поставивших Like, написавших комментарий или сделавших перепост, достигло почти 5 тыс. человек.

Топ-10 банков по количеству подписчиков в социальных сетях на 12 ноября 2012 года

Банк Максимально число подписчиков в социальной сети
Сбербанк России 774,14 тыс. пользователей «ВКонтакте»
ЮниКредит Банк 209,37 тыс. пользователей «ВКонтакте»
ВТБ 46,69 тыс. пользователей Facebook
Связной Банк 45,94 тыс. пользователей «ВКонтакте»
Национальный банк «Траст» 37,43 тыс. пользователей Facebook
«Русский стандарт» 18,21 тыс. пользователей «ВКонтакте»
Банк24.ру 15,27 тыс. пользователей «ВКонтакте»
Промсвязьбанк 12,78 тыс. пользователей Facebook
Альфа-Банк 12,47 тыс. пользователей Facebook
Тинькофф Кредитные Системы 10,67 тыс. пользователей «ВКонтакте»

Источник — Frank Research Group

"