Posted 5 декабря 2012,, 13:14
Published 5 декабря 2012,, 13:14
Modified 2 марта 2023,, 17:13
Updated 2 марта 2023,, 17:13
В канун Нового года число клиентов, которые хотят воспользоваться банковскими услугами, будь это оформление кредита или открытие вклада, увеличивается в разы. Как рассказали Properm.ru в целом ряде банков, поток клиентов начинает усиливаться в ноябре и не убывает вплоть до конца декабря.
В погоне за предновогодними бонусами, премиями и тринадцатыми зарплатами пермяков, банки активно продвигают сезонные вклады с повышенными процентными ставками и приятными сюрпризами. Если, по данным Центробанка, средние максимальные процентные ставки в крупнейших банках достигают 9,56%, то среди новогодних предложений можно встретить вклады под 12% и выше.
Properm.ru уже сообщал о том, что кредитные организации в последние месяцы года не забывают о заемщиках, и рассказал о том, какие попытки были предприняты банками на поприще предпраздничного кредитования. На этот раз узнаем, какие предновогодние продукты были предложены вкладчикам. Оговоримся сразу — в этом спецпроекте мы собрали самые вычурные предложения банков, которые работают в других регионах. Пермь необычными вкладами, к сожалению, не выделяется.
В выборе необычных предложений мы остановились на вкладе Примсоцбанка с названием «Новогодний чулок». Второй номинант на звание самого оригинального маркетингового хода - Мурманский Социальный Коммерческий Банк. Маркетологи банка, который находится в одном из самых холодных регионов страны, решили напомнить о самом теплом времени года вкладом «Лето круглый год».
По похожему пути пошли Транснациональный Банк и банк «Огни Москвы». Первый решил согреть вкладчиков, запустив депозит «Согревающий», а второй предложил им «Теплые проценты».
Сыграть на новогодних застольных ассоциациях попробовал Сибирский Банк Реконструкции и Развития. Какие фрукты всегда есть на праздничном столе? Ответ — мандарины. А теперь есть и вклад «Мандариновый».
Некоторые банки воспользовались аллюзиями к известным литературным произведениям. Например, Саммит Банк вспомнил о сказке «Двенадцать месяцев», а Фиа-Банк позаимствовал для названия фразу из стихотворения Александра Пушкина «Мороз и солнце».
Группа банков не смогла удержаться от использования в названиях производных от слова «зима». Росавтобанк предлагает поиграть в «Зимние забавы», «Межтрансбанк» — исполнить «Зимнюю мечту», а банк «Возрождение» нарисовать «Зимние узоры».
Целый ряд других коммерческих организаций «поиграли» в названиях депозита с временем года. «Зимушка нарядная», «Русская зима», «Сказочная зима», «Чародейка-зима» и «Красавица зима», «От зимы до зимы» и «Две зимы». Нет предела креативу маркетологов, выбирай — не хочу.
Многие банки пожелали рассказать своим вкладчикам «Зимнюю сказку» или «Зимнюю историю». Посмотрим, поверят ли им.