Posted 3 апреля 2013,, 10:26
Published 3 апреля 2013,, 10:26
Modified 2 марта 2023,, 16:32
Updated 2 марта 2023,, 16:32
Первый заместитель председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов на своей страничке в Facebook объяснил причины увольнения сотрудницы, которая вместо того, чтобы обслужить клиента, ушла на обед.
Напомним, Дьяконов в своем твиттере так прокомментировал увольнение: «Девочка, которая пошла обедать, сможет теперь обедать с утра до вечера и нажираться на ночь».
Банкира удивило, что «куча народа искренне считает, что увольнять нельзя», поэтому он решил дать подробный ответ.
Основная претензия банкира к сотруднице не в том, что она ушла обедать, а в том, что она даже не попыталась предотвратить конфликтную ситуацию с клиентом.
Первый зампред правления Банка24.ру пишет, что увольнять сотрудников, которые не умеют работать на передовой, — это благо и для оставшихся сотрудников банка, и для клиентов. «Почему можно принять на работу, но нельзя уволить? Почему нельзя уволить, когда воруют? А когда хамят, почему нельзя уволить — это ведь такое же воровство? Надо продолжать платить тому, кто разгоняет клиентов и вести с ними душещипательные беседы? Неужели?» — вопрошает он.
Банкир уверен, что «ласково уволить провинившуюся было невозможно»: «Не представляю, как в этой ситуации можно было быть ласковым. Собрать в дорогу еще еды? Пирожков постных напечь? Картошки и тушенки в сумку сложить? Цветы на память? Сделать вид, что будем грустить и скучать?»