Posted 5 апреля 2013,, 10:06

Published 5 апреля 2013,, 10:06

Modified 2 марта 2023,, 16:31

Updated 2 марта 2023,, 16:31

Банковским сотрудникам расскажут об интернет-маркетинге в финансовой сфере

5 апреля 2013, 10:06
Участники конференции в Москве обсудят Digital-технологии для финансовых организаций и коммуникации в финансовой сфере и изучат реальные кейсы.

11 апреля 2013 года в Москве в Конгресс-Центре ЦМТ состоится конференция Finplace, посвященная интернет-маркетингу в финансовой сфере. Организатор конференции — Айпазл, всероссийская независимая digital-ассоциация (Facebook, Twitter).

Программа конференции Finplace поделена на два основных тематических блока.

1. Digital-технологии для финансовых организаций
Секция будет посвящена самым актуальным темам: развитие рынка онлайн-кредитования в России, лидогенерация в финансовом секторе, big data: учитывание поведения клиентов в скоринговых моделях, эффективное использование RTB-технологий и других digital-инструментов.

2. Коммуникации в финансовой сфере
Секция будет посвящена Social Media: управлению корпоративной репутацией; правилам успеха онлайн пресс-служб.
Особое внимание в программе будет уделено «удобству» клиентов — юзабилити (проблемы сайта — проблемы бизнеса). Юзабилити-кейсы будут рассмотрены на примерах редизайна сайта ВТБ, веб-интерфейсов Уралсиб, Allianz РОСНО, INTOUCH, АльфаСтрахование и других.

Среди докладчиков конференции — представители крупнейших финансовых организаций, коммуникационных и digital-агентств:

Инесса Ишунькина, руководитель проекта TNS Россия;
Владислав Солодский, вице-президент по маркетингу ФГ «Лайф»;
Анжела Грачева, начальник Управления по связям с общественностью, вице-президент ФК «УРАЛСИБ»;
Леонид Игнат, директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк»;
Инна Алексеева, генеральный директор агентства PRPartner;
Александр Савченков, основатель и генеральный директор, CityAds Media;
Алла Святская, генеральный директор SalesLeads.Ru, лидпровайдер в финансовом секторе.

В конференции будет уделено внимание сбалансированной дискуссии между представителями отрасли и экспертами интернет-маркетинга. Дискуссия позволит не просто рассмотреть реальные digital-кейсы, а максимально углубиться в практическую сторону вопроса и сделать выводы о направлении развития.

Генеральный спонсор конференции — SalesLeads.Ru, лидпровайдер в финансовом секторе. На январь 2013 года в клиентском пуле компании было 15 российских банков и порядка 60 кредитных брокеров. Сегодня компания предоставляет заказчикам более 250 000 заявок на кредиты и кредитные карты ежемесячно.

«Ранее мы проводили наши конференции по иной схеме: обсуждали один из инструментов интернет-маркетинга на примере разных компаний. Реализовав несколько событий в новом формате для ряда отраслей, мы смогли сформировать более актуальную программу для профессионалов одних интересов. Те из наших слушателей и партнеров, кто посетил наши новые мероприятия, остались очень довольны таким подходом», — отметил Андрей Покашев, управляющий партнер, директор департамента коммуникаций «Айпазл».

Айпазл — это всероссийский организатор событий по интернет-маркетингу, реализующий конференции в рамках специфики определенной бизнес-сферы (финансовая, туристическая, retail и др.).

Finplace пройдет 11 апреля 2013 года в Конгресс-Центре ЦМТ, Краснопресненская наб. 12, м. Выставочная.

Узнать подробнее о конференции можно на официальном сайте Finplace.ru.

Мероприятие проходит при поддержке Ассоциации российских банков, Всероссийского союза страховщиков, Интерфакс, Финам и многих других представителей финансового сектора.

"