Posted 10 апреля 2013,, 06:25
Published 10 апреля 2013,, 06:25
Modified 2 марта 2023,, 16:30
Updated 2 марта 2023,, 16:30
В 2012 году банки увеличили свои рекламные бюджеты почти на 40%. Об этом пишет газета «Известия», изучившая отчеты о прибылях и убытках кредитных организаций, размещенные на сайте Центробанка.
Общие годовые расходы всех банков на рекламу своих продуктов и услуг выросли до рекордных сумм — 35,4 млрд рублей.
Лидерами по рекламным расходам оказались банки с госучастием. Так, рекламный бюджет ВТБ составил 4,5 млрд рублей, Сбербанка — 3,96 млрд рублей. Следом идут Газпромбанк с 1,8 млрд и ВТБ24 с 1,1 млрд рублей. Из частных банков больше остальных на рекламу тратились банк «Тинькофф Кредитные Системы», Совкомбанк и Промсвязьбанк.
Топ-10 банков по рекламным бюджетам в 2012 году
По оценкам медийного агентства Media First International, увеличение рекламных бюджетов банков в значительной степени связано с более активным продвижением банковских депозитов. Так, в 2011 году на них приходилось около 12% рекламы финансовых услуг, а в 2012 — уже 21%. Также увеличились бюджеты, выделенные на потребительские кредиты и кредитные карты. Доля рекламы кредитов выросла с 18,5% до 19,6%, кредитных карт — с 8,8% до 10,9%. При этом банки сократили затраты на рекламу дебетовых карт, а также ипотечного кредитования. В первом случае доля упала с 14,3% до 10,5%, во втором — с 7% до 5,2%.
Сколько денег на рекламу потратили пермские банки, читайте в материале на Properm.ru завтра, 11 апреля.