Posted 6 августа 2013,, 06:30

Published 6 августа 2013,, 06:30

Modified 2 марта 2023,, 18:01

Updated 2 марта 2023,, 18:01

За шесть месяцев «Урал ФД» потратил на рекламу почти столько же, сколько за весь год

6 августа 2013, 06:30
Наталья Варламова
Рекламный бюджет «Урал ФД» в три раза больше, чем у ближайшего конкурента Экопромбанка.

Согласно 102-й форме банковской отчетности, в первом полугодии пять пермских кредитных организаций — «Урал ФД», Экопромбанк, Перминвестбанк, «Пермь» и Почтобанк — потратили на рекламу почти 35 млн рублей.

Структура рекламных бюджетов пермских банков в первом полугодии 2013 года, в тыс. рублей

Самые большие расходы на эти цели у «Урал ФД», который развивает розничный бренд «Клюква». За 6 месяцев банк потратил уже 24,65 млн рублей. Это почти столько же, сколько за весь 2012 года (26,51 млн) и в 2,5 раза больше, чем за 6 месяцев 2012 года (9,57 млн).

Ближайший конкурент «Урал ФД» — Экопромбанк — тратит на рекламы в три раза меньше. В январе-июне 2013 году на эти цели было направлено чуть более 8 млн рублей. За год этот показатель вырос более чем в два раза.

У Перминвестбанк затраты на рекламу составили 1,66 млн рублей, почти не изменившись по сравнению с аналогичным периодом 2012 года (1,58 млн).

Затраты банка «Пермь» и Почтобанка на рекламу несопоставимо меньше — 60 и 100 тыс. рублей, соответственно.

Рекламные бюджеты пермских банков в первом полугодии 2012 и 2013 годов, в млн рублей

"