Posted 29 августа 2013,, 06:25

Published 29 августа 2013,, 06:25

Modified 2 марта 2023,, 17:49

Updated 2 марта 2023,, 17:49

Угрожают и склоняют к суициду. Разговор сотрудника банка с должником

29 августа 2013, 06:25
В аудиозаписи мужчина, представившийся сотрудником банка «Русский стандарт», по-хамски разговаривает с клиентом.

На портале Banki.ru жительница Омска — клиентка «Русского стандарта» — оставила сразу два отзыва о том, как сотрудник банка общается с заемщиками, имеющими просроченную задолженность по кредитам.

Пользователь сайта Irina_007 сообщает, что в этом месяце у нее образовалась просрочка по кредитной карте. По ее словам, платеж по кредиту был внесен через стороннюю организацию (QIWI), но не прошел/не был зачислен на счет банка. Клиентка «Русского стандарта» перед тем, как ей впервые (21 августа) позвонил сотрудник службы безопасности банка, решала этот вопрос со специалистом другого подразделения.

Irina_007:Сказал, что звонит по поводу кредитных продуктов взятых мною, на что я ответила, что уже общалась с другими сотрудниками по данной теме. На это был дан ответ в грубой форме и «посыпались» оскорбления: «Ты что там чавкаешь, хватит жрать свинья, ты свинья что ли? А я говорю ты свинья». После данных высказываний я потеряла дар речи, но справившись с собой задала вопрос, почему вы так со мной общаетесь, откуда такая реакция и агрессия, вы кто такой, что бы так разговаривать и какое право вы имеете так себя вести? Ответ был такой: «Да, я твой хозяин, называй меня так».

Более того, по ее словам, в разговоре сотрудник службы безопасности сказал ей: «Ищи деньги, либо покупай веревку и вешайся».

На этот клиентский отзыв последовала реакция банка, который пообещал провести расследование.

Этим отзывом Irina_007 не ограничилась. 27 августа она не только рассказала о разговоре с сотрудником банка, но и записала его и опубликовала аудиозапись.

Второй отзыв также был прокомментирован специалистом банка «Русский стандарт».

Альфия Алимова:Прежде всего хотелось бы сообщить, что на основании ранее указанных Вами данных Банком была проведена внутренняя проверка, по результатам которой не удалось установить обоснованность Вашей претензии в части некорректного общения со стороны сотрудников Банка.По данному Вашему обращению Банком будет проведен новый анализ ситуации, с учетом новых сведений.

"