Posted 26 сентября 2013,, 12:06
Published 26 сентября 2013,, 12:06
Modified 2 марта 2023,, 17:39
Updated 2 марта 2023,, 17:39
Новая стратегия развития Сбербанка на ближайшие пять лет предусматривает амбициозный план по сокращению длительности перерывов в обслуживании клиентов всего до одного часа в год. Об этом сообщает портал Банки.ру со ссылкой на первого заместителя председателя правления кредитной организации Льва Хасиса.
По его словам, колоссальный фокус в банке будет в ближайшее время на росте надежности. «Наша цель — обеспечить надежность на 99,9% с тем, чтобы системы работали безостановочно 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Максимальное время простоя этих систем с учетом регламентных и прочих работ, о которых мы клиентов будем предупреждать, составит не более чем один час в год. Банк инвестирует в эти цели очень большие деньги», — сказал Хасис.
Отметим, в последнее время Сбербанк часто предупреждал клиентов о проведении технических работ, во время которых возникали проблемы с обслуживанием банковских карт.