Posted 17 марта 2017,, 12:59

Published 17 марта 2017,, 12:59

Modified 2 марта 2023,, 14:32

Updated 2 марта 2023,, 14:32

Сбербанк выражает особую признательность и благодарность каждому клиенту

17 марта 2017, 12:59
19 марта отмечается Международный день клиента. Этот праздник созвучен главной ценности Сбербанка — «Всё — для клиента».

«Вслед за внедрением клиентоцентричной модели в Сбербанке мы всё чаще говорим искреннее спасибо нашим клиентам — за то, что вы с нами уже много лет, за то, что рекомендуете Сбербанк своим друзьям и знакомым. Спасибо за конструктивную критику, которая помогает нам стать лучше. Мы учимся принимать и учитывать ваше мнение, тем самым постоянно улучшая качество обслуживания в любой точке контакта», — говорит Кирилл Алтухов, председатель Западно-Уральского банка Сбербанка.

Западно-Уральский банк Сбербанка оказывает услуги населению Пермского края, Удмуртии и Республики Коми — это более 5 миллионов человек. Сбербанк строит доверительные и долгосрочные отношения с клиентами, стремится стать неотъемлемой частью их жизни.
Одна из ключевых задач — обеспечить доступность банковских сервисов 24 часа 7 дней в неделю. В настоящее время миллион человек, проживающих на территории Западно-Уральского банка, активно пользуются интернет-сервисом Сбербанк Онлайн. Растет популярность его мобильной версии и услуги Мобильный банк.

Развивая жилищное кредитование, банк совершенствует не только ценовые условия, но и создает комфортную инфраструктуру для совершения сделок с недвижимостью. Клиенты давно и активно пользуются возможностью подать заявку на кредит в офисах партнеров — агентствах недвижимости и центрах продаж компаний-застройщиков. Совместно с Росреестром реализуется проект по услуге электронной регистрации — сейчас она доступна не только в отделениях банка, но и в офисах партнёров-застройщиков. Новый сервис ДомКлик (domclick.ru) помогает клиентам решить весь комплекс вопросов удаленно: ознакомиться с предложениями партнеров банка, подать заявку на ипотеку через интернет, заказать оценку недвижимости, правовую экспертизу.

Сбербанк реализует большой проект «Доступная среда»: более 25% устройств самообслуживания Западно-Уральского банка оснащены специальными технологиями, позволяющими людям с особенностями и инвалидностью получать банковские услуги в комфортных условиях.

Корпоративным клиентам Сбербанк предлагает услуги и сервисы, которые позволяют бизнесу оптимизировать не только денежные, но и временные затраты. В 2016 году Сбербанк запустил новый высокотехнологичный интернет-банк для предпринимателей. В его основе — максимальное удобство. Клиенты смогут управлять корпоративными картами, отправлять заявки на кредит онлайн, отчитываться перед государственными органами и многое другое. Корпоративный онлайн-банк Сбербанка для бизнеса — один из самых крупных не только в России, но и в Европе. Сбербанк обслуживает 1,4 млн клиентов — юридических лиц, и 99% из них обслуживаются онлайн, в удалённых каналах. Сегодня Сбербанк проводит 2 млн транзакций в день. Доля электронных транзакций составляет 99,4%. Через Сбербанк проходит 30% всех электронных платежей в России.

"