Posted 4 июня 2018,, 11:32

Published 4 июня 2018,, 11:32

Modified 2 марта 2023,, 14:32

Updated 2 марта 2023,, 14:32

«Клюква» разыграет пять путевок в любую страну мира

«Клюква» разыграет пять путевок в любую страну мира

4 июня 2018, 11:32
Фото: Properm.ru
100 самых активных участников акции получат по 1000 рублей на счет своей карты «Клюквы».

Банковский бренд «Клюква» запускает акцию «Хочу в отпуск!» Главные призы акции ‒ пять сертификатов на сумму 100 тыс. рублей каждый на путешествие в любую страну мира. Акция действует до 1 августа, розыгрыш призов состоится 15 августа 2018 года.

Чтобы выиграть сертификат и отправиться в отпуск, достаточно зарегистрироваться на сайте акции, быть владельцем карты Platinum Mastercard® «Клюквы» и оплачивать ею свои ежедневные покупки.

Если такой карты нет, ее можно бесплатно оформить, оставив онлайн заявку на сайте банка или обратившись в ближайший офис «Клюквы». В розыгрыше примут участие все держатели карт Platinum Mastercard®, совершившие в течение двух месяцев покупки на общую сумму от 30 тыс. рублей.

Также первые 100 самых активных участников акции, совершивших за июнь покупок на наибольшую сумму, получат по 1000 рублей на счет своей карты «Клюквы».

«Уральское лето не часто балует нас теплом. Тем актуальнее возможность отправиться в отпуск в жаркие страны, к морю или океану… Посетить Европу или устроить экстремальную поездку. А может, просто отдохнуть от суеты всей семьей… Любой формат отдыха, о котором мечтают наши клиенты, реален с сертификатом от «Клюквы». Карта Platinum Mastercard®, необходимая для участия в акции, — это базовая карта «Клюквы», доступная всем пользователям финансовых услуг, поэтому шансы выиграть путешествие есть у всех!» ‒ комментирует событие начальник управления розничного бизнеса банка «Урал ФД» Ольга Белебезьева.

Розыгрыш 5 сертификатов на сумму 100 тыс. рублей каждый состоится 15 августа 2018 на странице акции «Хочу в отпуск!»

Получить подробную информацию об условиях акции можно по телефону 8 800 100 10 40 или на сайте банка.

На правах рекламы.

"