Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Банк «Урал ФД» замерил уровень потребительской лояльности клиентов В ближайших планах «Урал ФД» внедрение в интернет-банке модуля по работе с зарплатным проектом, сервиса проверки контрагентов и онлайн-бухгалтерии.

Банк «Урал ФД» замерил уровень потребительской лояльности клиентов

9 июля 2019, 09:36 Р
Новости партнеров
Банк «Урал ФД» замерил уровень потребительской лояльности клиентов
В ближайших планах «Урал ФД» внедрение в интернет-банке модуля по работе с зарплатным проектом, сервиса проверки контрагентов и онлайн-бухгалтерии.

В июне банк «Урал ФД» провел замер индекса потребительской лояльности — NPS. Клиенты высоко оценили работу банка. NPS составил 42%. Согласно полученным данным, 82% опрошенных удовлетворены обслуживанием. Клиенты отмечают индивидуальный подход сотрудников «Урал ФД» к решению бизнес-задач, интересные обучающие мероприятия, оперативное реагирование на запросы, наличие полного комплекса услуг под разные потребности предпринимателей. Особое внимание клиентов было обращено на качественные изменения в интернет-банке «Урал ФД».

«Одна из наших главных задач — улучшать сервис, делая обслуживание качественным, быстрым и комфортным для клиентов. Поэтому уже несколько лет мы ведем целенаправленную работу по совершенствованию интернет-банка. С осени прошлого года был проведен редизайн, внедрены функции живого поиска, самостоятельной настройки sms-информирования, смены логина и подключения мобильного приложения. Нас радует, что клиент видит изменения и по достоинству оценивает их. Мы, безусловно, довольны результатами NPS. И ставим новую цель — повысить уровень лояльности клиентов до 50%», — отметил заместитель председателя Правления банка «Урал ФД» Евгений Ощепков.

До конца года ДБО должно быть дополнено разделом по эквайрингу (с возможностью отображения информации об оборотах, числе операций, среднему чеку и доходу по торговым точкам за выбранный клиентом период), функцией подписания платежей QR-кодом, сервисом «1С-Директ» (отправкой платежей и получением выписок непосредственно в «1С» без необходимости экспорта/импорта), кредитным и депозитным модулями (с предоставлением подробных сведений о параметрах договоров и графиках платежей). В течение ближайших 6 месяцев интернет-банк должен стать доступен и пользователям устройств с операционной системой Mac OS.

Узнать подробную информацию о банке «Урал ФД» можно на официальном сайте, в офисах по обслуживанию корпоративных клиентов и по телефону 8–800–100–10–40.