Posted 28 декабря 2021,, 14:54

Published 28 декабря 2021,, 14:54

Modified 2 марта 2023,, 15:53

Updated 2 марта 2023,, 15:53

Как быстро и безопасно подключить интернет-эквайринг

28 декабря 2021, 14:54
С приходом пандемии и коронавирусными ограничениями жители Пермского края стали чаще делать покупки в интернет-магазинах. Бизнес начал уходить в онлайн, потому что это позволяет сохранять прибыль в сложной экономической ситуации. Как подключить интернет-эквайринг без лишней траты времени и денег?

Интернет-эквайринг — это система онлайн-платежей, которая позволяет покупателям оплачивать товары или услуги банковской картой на сайте интернет-магазина. Банк «Фридом Финанс» предлагает юридическим лицам (ООО и ИП) подключить ее бесплатно.

Что входит в состав сервиса

  1. Прием банковских карт на вашем сайте.
  2. Личный кабинет с возможностью просмотра статусов покупок, деталей платежей и формирования отчетов.
  3. Поддержка по вопросам обслуживания по e-mail.

Что нужно для подключения к интернет-эквайрингу

Клиентам необходимо заполнить заявку на подключение на сайте банка и принести минимальный набор копий документов. Затем банк подключает сервис и подписывает с вами договор на обслуживание. Специалисты сделали готовые интеграции с популярными CMS. В их число входят движки: OpenCart, CMS Diafan, CMS CS-Cart, CMS NetCat, CMS 1С-Битрикс Управление сайтом, CMS WordPress, InSales, CMS Joomla, Tilda, CMS Prestashop. Это позволяет быстро и удобно подключиться к интернет-эквайрингу. После заключения договора вы подключаете платежный модуль на свой сайт и можете пользоваться услугой.

А для клиентов, которые не хотят углубляться в технические вопросы, «Фридом Финанс» предлагает простое решение — выставление счетов покупателям, чтобы минимизировать трудозатраты на интеграцию. Для подключения онлайн-платежей в нестандартных ситуациях клиенты могут не открывать расчетный счет в банке «Фридом Финанс», а использовать уже существующий счет в другом банке. Для приема платежей даже не нужен сайт: вы создаете статичные страницы оплаты и отправляете клиентам ссылки на них.

Сколько времени нужно для подключения

Если сайт интернет-магазина соответствует требованиям и у вас не возникает сложностей с технической интеграцией, то банк подключает услугу и подписывает документы с вами в течение 3–5 рабочих дней.

Если у вас возникнут вопросы, то работники банка ответят на них и проконсультируют вас по e-mail. Подключение бесплатное, вы будете только платить комиссию с покупки — в среднем 2,5%, если вы открыли расчетный счет в банке «Фридом Финанс» и 2,7%, если ваш счет открыт в другом банке. Также вы сможете получать 3% годовых на остаток по расчетному счету в «Фридом Финанс», которые будут начисляться ежедневно.

В чем преимущества банка «Фридом Финанс» по условиям интернет-эквайринга

  • «Фридом Финанс» обеспечивает высокую скорость зачисления денежных средств. При открытии расчетного счета вы будете получать деньги по проведенным покупкам день в день. Если у вас открыт счет в другом банке, то зачисление будет проходить в течение двух рабочих дней. Выручка за вычетом комиссии банка будет зачисляться на ваш расчетный счет в срок от одного до двух рабочих дней.
  • «Фридом Финанс» использует технологию безопасности 3DSecure и соответствует стандарту безопасности PCI DSS. Ввод данных банковской карты происходит на странице сервиса, операция покупки подтверждается одноразовым паролем в SMS-сообщении.
  • Вы можете увидеть расширенную статистику платежей своего интернет-магазина в личном кабинете, а при необходимости удобно и быстро оформить возврат платежей.
  • После подключения интернет-эквайринга происходит интеграция с CRM-системой клиента и отображение статуса заказа.
  • У банка есть собственная эквайринговая платформа, что позволяет сократить конверсию и издержки сбора платежей.

Какие требования должен поддерживать сайт, чтобы принимать платежи по интернет-эквайрингу

  1. Сайт не должен располагаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга (к примеру, narod.ru, hostland.su, newmail.ru, km.ru и другие).
  2. Все страницы, которые связаны с работой сайта или подпадают под требования, предъявляемые к сайтам, находятся под единым доменным именем.
  3. На сайте указана следующая справочная информация об Интернет-магазине: юридический и фактический адреса, номера контактных телефонов и e-mail, по которым покупатель может связаться со службой поддержки или администрацией интернет-магазина.
  4. На сайте присутствует полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров или оказываемых услуг. Это необходимо для того, чтобы недостаток описания товара или услуги не мог стать причиной для отмены или возврата совершенного платежа.
  5. Окончательная цена на товары или услуги при оплате заказа с помощью карты соответствует цене при оплате любым другим способом — электронные валюты, банковский перевод, оплата наличными.
  6. На сайте указаны условия по доставке товаров/предоставлении услуг: сроки, способы, возможные регионы/страны доставки, а также любая другая информация, необходимая для получения ясного представления о доставке товара или услуги после совершения оплаты по карте.

Какие способы оплаты доступны для клиентов интернет-эквайринга

  • Сайт. Добавьте на сайт удобную платежную форму, которую легко заполнить в несколько кликов.
  • SMS, e-mail или мессенджеры. Выставляйте персональные счета на оплату через ссылку.
  • Платежная форма. Легко адаптируется под смартфон или планшет, поддерживает платежные системы VISA, MasterCard, МИР, GooglePay, ApplePay.
  • Прием платежей без сайта. Если у вас нет сайта, то вы можете создать в личном кабинете веб-страницы с описанием товара, настроить количество успешных оплат и установить, сколько времени будет существовать платежная страница. Для приема платежей вам нужно просто отправить клиентам ссылки на веб-страницы.
"