Posted 1 марта 2012,, 08:39

Published 1 марта 2012,, 08:39

Modified 2 марта 2023,, 16:25

Updated 2 марта 2023,, 16:25

Уральский банк реконструкции и развития признан журналистами самым открытым

1 марта 2012, 08:39
По итогам 2011 года, пресс-служба банка выиграла премию в номинации «Самая открытая компания в финансовом секторе»

«Коммерсантъ-Урал» наградил победителей конкурса пресс-служб коммерческих компаний и органов власти региона «Итоги года». Премию в номинации «Самая открытая компания в финансовом секторе» получил ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР).

Номинанты на премию были определены по количеству упоминаний в газете «Коммерсантъ-Урал» (по итогам 2011 года УБРиР занял самую высокую позицию среди банков Уральского федерального округа). Затем победителей выбрало жюри, в состав которого, кроме представителей «Коммерсантъ-Урала» вошли руководители ведущих СМИ региона, в частности агентства «Интерфакс», журнала «Эксперт-Урал», радиостанции «Эхо Москвы в Екатеринбурге», телеканала ОТВ.

По словам членов жюри, победа УБРиР досталась заслуженно, а конкуренция среди банков-номинантов была очень жесткой. «В 2011 году на медиаполе было три явных лидера, и сделать выбор в пользу того или иного банка было непросто. Лично я отметила УБРиР за ту динамику, с которой банк меняет свое взаимоотношение со СМИ. За последнее время он сделал колоссальный прорыв: эксперты стали гораздо доступнее для комментариев, намного чаще стали появляться интересные информационные поводы», — отмечает Элина Тихонова, член жюри, экономический обозреватель радиостанции «Эхо-Москвы — Екатеринбург».

Константин Дятлов, директор департамента маркетинга УБРиР:Признание УБРиР как самой информационно открытой компании в финансовом секторе — это позитивный факт. Мы действительно сделали очень многое, чтобы постоянно присутствовать в новостном поле, формировать информационную повестку, оперативно отвечать на вопросы журналистов, подчас очень непростые. Но на этом мы останавливаться не собираемся — в 2012 году банк готовит для журналистов еще больше интересных информационных поводов и сюрпризов.

Отметим, что в 2011 году УБРиР впервые вошел в медиа-рейтинг российских банков, заняв 43 место, а по итогам января 2012 года — 37 место среди самых информационно открытых банков в медиа-рейтинге, составленном компанией «Медиалогия».

"