Posted 20 апреля 2012,, 05:29

Published 20 апреля 2012,, 05:29

Modified 2 марта 2023,, 18:02

Updated 2 марта 2023,, 18:02

УБРиР пошел вверх: банк в два раза увеличил портфель кредитов малому и среднему бизнесу

20 апреля 2012, 05:29
Уральский банк реконструкции и развития существенно улучшил свои позиции в рейтинге «Эксперт РА».

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) занял 27 место в рэнкинге банков по величине ссудного портфеля МСБ по итогам 2011 года, подготовленного рейтинговым агентством «Эксперт РА». Остаток ссудной задолженности по кредитам, выданным предприятиям малого и среднего бизнеса, на 1 января 2012 года в УБРиР составил 7,99 млрд рублей. Годом ранее этот показатель был вдвое меньше — 4 млрд рублей. Столь существенный прирост позволил банку за 2011 год подняться в рэнкинге сразу на 10 строчек вверх.

Российский рынок кредитования малого и среднего бизнеса в целом показал прирост в 2011 году только на 19%, до 3,8 трлн рублей, заметно отстав по темпам развития от розницы и ссуд крупному бизнесу, подсчитали аналитики «Эксперт РА».

Специалисты УБРиР высокие темпы прироста кредитного портфеля МСБ объясняют эффективностью управления продажами, а также успешной реализацией программ лояльности для клиентов банка или клиентов с кредитной историей в других кредитных учреждениях.

Елена Сорвина, руководитель дирекции малого и среднего бизнеса УБРиР:Все-таки двукратный рост кредитного портфеля МСБ — это, прежде всего, оценка клиентами наших продуктов. Речь идет как о самом популярном среди предпринимателей кредите «Бизнес-хит», который позволяет получить заем в течение одного дня, так и финансировании в рамках госпрограммы по поддержке малого и среднего предпринимательства, по которой банк предоставляет кредиты сроком до 5 лет под 11–12,5% годовых. В настоящее время УБРиР в партнерстве с ОАО «МСП Банк» финансирует проекты по переоснащению производства, ремонт основных средств, на иные инвестиционные и инновационные цели.

В 2012 году УБРиР рассчитывает сохранить темпы роста кредитного портфеля МСБ на уровне 2011 года за счет расширения продуктовой линейки и экспансии в регионы России. Напомним, в прошлом году утверждена программа, предполагающая открытие в течение трех лет 350 отделений различного формата.

"