Posted 29 июня 2012,, 08:06

Published 29 июня 2012,, 08:06

Modified 2 марта 2023,, 18:02

Updated 2 марта 2023,, 18:02

Банк «Петрокоммерц» начинает активное развитие ипотечного бизнеса

29 июня 2012, 08:06
Банк планирует нарастить ипотечный портфель и войти в топ-20 крупнейших участников ипотечного рынка.

В розничном блоке банка «Петрокоммерц» состоялись новые назначения, призванные укрепить позиции кредитной организации на ипотечном рынке. На введенную новую позицию Вице-президента банка «Петрокоммерц», курирующего ипотечное кредитование, приглашен Сергей Постнов, ранее возглавлявший аналогичное направление в Банке Жилищного финансирования. В этой должности он будет отвечать за разработку и реализацию программы развития ипотечного бизнеса.

«Увеличение доли розничного сегмента в структуре бизнеса Банка является одним из основных положений текущей пятилетней стратегии развития, при этом ипотека, безусловно, стоит в ряду ключевых направлений, — отмечает исполнительный директор банка «Петрокоммерц» Павел Неумывакин. — Уверен, что Сергей Постнов и пришедшая с ним команда, имеющая богатейший опыт на ипотечном рынке, смогут внести значимый вклад в достижение стоящей перед нами цели».

На 1 июля 2012 года ипотечный кредитный портфель банка «Петрокоммерц» составил 5,3 млрд рублей (около 41% от общего портфеля кредитов, выданных физлицам).

Сергей Постнов:У нас достаточно амбициозные планы — до конца года «Петрокоммерц» рассчитывает существенно нарастить ипотечный портфель и войти в ТОП-20 крупнейших участников ипотечного рынка, увеличив нашу рыночную долю до 1,5%. Мы уже начали менять тактику поведения на рынке, делая ставку на технологичность и автоматизацию процессов продаж и обработки данных, что позволит нам снизить затраты на ведение бизнеса и повысить уровень качества обслуживания клиентов. Кроме того, банк намерен диверсифицировать каналы продаж, активизировав, наряду с прямым каналом, продажи посредством агентов и партнерских программ.

В ближайшее время Банк также планирует запустить обновленную линейку ипотечных продуктов.

«Наша задача - предложить рынку конкурентоспособные условия по ипотеке. Увеличивая количество программ и применяя гибкую систему ставок, мы предоставляем клиенту выбор и возможность подобрать продукт, максимально соответствующий его потребностям и возможностям. Кроме того, банк упрощает требования к заемщикам в отношении, например, трудового стажа, уровня доходов и т.д., что делает ипотеку еще более доступной», — добавил Сергей Постнов.

"