Posted 2 октября 2012,, 03:30

Published 2 октября 2012,, 03:30

Modified 2 марта 2023,, 17:33

Updated 2 марта 2023,, 17:33

УБРиР начинает ребрендинг. Новый стиль станет ярким, открытым, дружественным

2 октября 2012, 03:30
Уральский банк реконструкции и развития не меняет название, но создает новый фирменный стиль. Яркие цвета и дизайнерские решения призваны сформировать и укрепить образ понятного и современного банка.

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. С сегодняшнего дня на смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный.

Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного и современного банка.

Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство «Майлдберри». Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: простой и открытый, опытный и профессиональный, современный, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.

Приоритеты в работе с клиентами Уральский банк реконструкции и развития оставляет прежними. Банк продолжит сотрудничество с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечит успех банка в новых регионах и укрепит позиции там, где банк присутствует уже давно.

Первым в новой стилистике для клиентов открылся один из офисов Уральского банка реконструкции и развития в Екатеринбурге. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки продаж УБРиР.

В офисе полностью переработана концепция организации пространства. Внутреннее зонирование ориентировано на решение ключевых задач посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса выполнено в соответствии с последними тенденциями

.

"