Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

УБРиР начинает ребрендинг. Новый стиль станет ярким, открытым, дружественным

2 октября 2012, 09:30
Новости партнеров
УБРиР начинает ребрендинг. Новый стиль станет ярким, открытым, дружественным
Уральский банк реконструкции и развития не меняет название, но создает новый фирменный стиль. Яркие цвета и дизайнерские решения призваны сформировать и укрепить образ понятного и современного банка.

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявляет о начале работы в новом фирменном стиле. С сегодняшнего дня на смену старым логотипу и символике приходит совершенно новый образ — яркий, открытый, дружественный.

Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование. В обновленном фирменном стиле используются яркие цвета и современные дизайнерские решения, которые призваны сформировать и укрепить в сознании потребителей образ открытого, понятного и современного банка.

Стратегическим партнером банка в проекте ребрендинга выступило международное брендинговое агентство «Майлдберри». Совместно со специалистами агентства были сформулированы ценности обновленного бренда: простой и открытый, опытный и профессиональный, современный, с драйвом. Определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для отделений.

Приоритеты в работе с клиентами Уральский банк реконструкции и развития оставляет прежними. Банк продолжит сотрудничество с корпоративными и частными клиентами на высоком уровне. Новая визуальная концепция, наряду с традиционно высоким качеством обслуживания и востребованной продуктовой линейкой, обеспечит успех банка в новых регионах и укрепит позиции там, где банк присутствует уже давно.

Первым в новой стилистике для клиентов открылся один из офисов Уральского банка реконструкции и развития в Екатеринбурге. Образцовые стандарты обслуживания этого отделения переймут другие точки продаж УБРиР.

В офисе полностью переработана концепция организации пространства. Внутреннее зонирование ориентировано на решение ключевых задач посетителей. Здесь есть круглосуточная зона банкоматов и платежный терминал, зона самообслуживания с выходом в интернет-банк, зона ожидания, в которой можно выпить кофе, и детский уголок. Технологическое оснащение офиса выполнено в соответствии с последними тенденциями

.

«Мы оставили свое прежнее название, но качественно изменили внешний облик, — комментирует президент банка Антон Соловьев. — Однако ребрендинг для нас означает не только смену вывесок».

Антон Соловьев:

Мы также корректируем наши ценности и подходы к работе. Стремимся стать ярче, понятнее, ближе нашим клиентам. Ребрендингом мы подчеркиваем наше намерение развивать клиентоориентированный подход и предлагать лучшие финансовые решения. Мы видим свою миссию в том, чтобы облегчать людям решение их ежедневных финансовых задач, и реализуем эту миссию, становясь более открытыми и понятными, используя наработанный более чем за 20 лет опыт и традиции.

«Ребрендинг стал логичным шагом в истории развития банка. Будучи активным игроком на насыщенном розничном рынке, мы должны эффективно — и эффектно! — дифференцироваться от других игроков, принять вызов современной конкурентной среды, — рассказывает директор по маркетингу банка Константин Дятлов. — Сегодня недостаточно конкурировать на уровне продуктов, поэтому мы боремся за сердца и эмоции наших клиентов. Наш новый бренд очень четко выражает наш посыл: с нами вы получите профессиональный, современный банкинг».