Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Клиентам понравился новый фирменный стиль УБРиР

17 октября 2012, 09:52
Новости партнеров
Клиентам понравился новый фирменный стиль УБРиР
Большинство опрошенных считают, что новый стиль характеризует банк как современный, дружественный и профессиональный.

Новый фирменный стиль Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) соответствует заявленным целям ребрендинга, стартовавшего 1 октября 2012 года, считают клиенты банка. В исследовании, проведенном УБРиР с 3 по 11 октября, приняли участие 146 клиентов, которые воспользовались услугами банка в отделении, открывшемся в Екатеринбурге в рамках ребрендинга по адресу Малышева, 53.


Респондентам предлагали оценить банк по следующим критериям: профессионализм, технологичность, открытость, качество обслуживания. Также они высказали свое мнение о новом облике УБРиР.

95% респондентов считают, что новый фирменный стиль характеризует УБРиР как современный банк. Как дружественный банк УБРиР оценили 91% клиентов, а 82% — как профессиональный. 74% респондентов убеждены, что УБРиР — это интенсивно развивающийся банк с активной позицией, противоположного мнения придерживаются лишь 4%. При этом 73% опрошенных считают, что УБРиР — клиентоориентированный банк.

Что касается привлекательности элементов нового образа, то презентованные фирменные цвета понравились 89% клиентов. С симпатией к новому логотипу отнеслись 67,8%. Навигацией в ребрендированном отделении и вывеской удовлетворены на 67% и 68% опрошенных соответственно.

Клиентам также предлагалось оценить качество обслуживания в отделении в день обращения. 70% ответивших поставили высшую оценку — 5 баллов, в 4 балла оценили этот параметр 23% клиентов. В отзывах клиенты писали, что теперь воспринимают УБРиР как «банк будущего», отмечали качественное обслуживание, «продвинутость» и комфорт в новом офисе.

«В целом исследование показало, что выбранное нами направление верное: новый облик банка большинство клиентов оценило положительно. На эмоциональном уровне образ многим пришелся по душе. Но за ребрендингом — яркими цветами, ремонтом и логотипом — стоит новое отношение к качеству обслуживания, и при работе над проектом мы уделили этому особое внимание», — отметил директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции и развития Константин Дятлов.