Posted 22 марта 2013,, 10:30

Published 22 марта 2013,, 10:30

Modified 2 марта 2023,, 16:37

Updated 2 марта 2023,, 16:37

Сбербанк предупреждает о необходимости соблюдений правил безопасности при удаленных операциях

22 марта 2013, 10:30
Банк напоминает, что несоблюдение несложных правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.

Сбербанк России прилагает максимум усилий для создания и совершенствования максимально безопасных каналов удаленного предоставления банковских услуг. В то же время банк напоминает, что несоблюдение несложных правил безопасности клиентами может привести к угрозе потери денежных средств.

В частности, в настоящее время в интернете распространяется вирусное программное обеспечение для систем интернет-банкинга. Внешним проявлением работы вирусного программного обеспечения является появление нового окна c требованием ввести номер мобильного телефона перед входом в систему.

При появлении указанного сообщения Сбербанк настоятельно рекомендует клиентам не вводить номер телефона в предлагаемое окно и не загружать приложение на мобильный телефон. В этой ситуации клиентам банка необходимо выключить ПК и сообщить о факте заражения в службу технической поддержки системы по тел.: 8 800 555–5550 и +7 495 500–55550.

Если клиент все же ввел номер телефона в предлагаемое окно и установил на телефон предлагаемое приложение, необходимо немедленно удалить приложение с телефона и срочно запросить банковскую выписку по счетам. Если приложение не дает себя удалить, необходимо (при наличии возможности связи с банком с другого телефона) выключить мобильный телефон, на который поступают разовые СМС-пароли для подтверждения операций.

Подробные советы по безопасности удаленных транзакций размещены на сайте Сбербанка.

"