Posted 14 мая 2013,, 09:57
Published 14 мая 2013,, 09:57
Modified 2 марта 2023,, 16:20
Updated 2 марта 2023,, 16:20
В Перми в обновленном продуктовом гипермаркете «СемьЯ» завершено внедрение инновационного проекта — системы Self-Checkout. Система — первая для Пермского края и первый такой проект для всего Сбербанка России — является совместной разработкой компании «Пилот», приглашенной группой компаний «ЭКС», и Западно-Уральского банка Сбербанка России.
Кассовая система самообслуживания (Self-Checkout) — одно из перспективных решений для автоматизации магазинов. Фактически — это кассовый терминал, работающий без кассира. Покупатель самостоятельно сканирует штрих-код товара и расплачивается за него наличными или банковской картой. Важно также отметить, что эквайринговые услуги в продуктовом супермаркете «СемьЯ» также предоставлены Сбербанком России.
Self-Checkout — технология мирового уровня. Крупные западные ритейлеры используют данные системы вместе с традиционными кассовыми терминалами. У покупателя появился выбор: стоять в очереди в обычную кассу или быстро оплатить небольшую покупку в терминале самообслуживания
Self-Checkout позволяет ритейлеру снижать затраты на персонал, а также снизить время, которое покупатели проводят в очередях. Также к плюсам стоит отнести ускорение процесса расчета с покупателями и снижение количества ошибок, увеличение пропускной способности терминалов и отсутствие необходимости взаимодействия с кассирами.
Не увеличивая количество сотрудников, торговые предприятия имеют возможность открывать большее число касс, снижать трудозатраты работников зала на 120–150 часов в неделю или использовать персонал на других участках.
Три уровня безопасности предотвращают кражи и ошибки персонала (камера наблюдения, место упаковки с весами и обслуживающий работник).