Posted 7 февраля 2019,, 07:05

Published 7 февраля 2019,, 07:05

Modified 2 марта 2023,, 14:42

Updated 2 марта 2023,, 14:42

Тяжелобольного мужчину из Кунгура отказываются везти в Пермь. Родственники просят помощи

Тяжелобольного мужчину из Кунгура отказываются везти в Пермь. Родственники просят помощи

7 февраля 2019, 07:05
Фото: Properm.ru
Врачи Кунгурской больницы уже отправляли документы в Пермь, но им отказали в переводе пациента, так как он находится в тяжелом состоянии.

В Кунгурском районе 56-летний Азат Барыев получил множественные травмы на пилораме. Хозяин пилорамы сам привез работника в больницу, сказав, что нашел его на дороге. Однако на месте происшествия уже побывал участковый и выяснил, что Азат работал на пилораме и получил производственную травму.

Мужчина был доставлен в Кунгурскую больницу с черепно-мозговой травмой, тяжелым ушибом головного мозга, множественным переломом костей лицевого скелета со смещением 14 января.

За две недели мужчина перенес несколько операций. Прогнозов никаких. По словам дочери мужчины Алии Сайдуллаевой, врачи Кунгурской больницы уже запрашивали Пермь о возможности перевода пациента в медучреждение третьего уровня, но им отказали, так как мужчина находится в тяжелом состоянии.

Как следует из медицинской карты стационарного больного, пациент был проконсультирован лор-врачом санавиации, по итогам рекомендовано консервативное лечение (нехирургическая терапия). Хирург-стоматолог санавиации также рекомендовал консервативное лечение, так как оперативное вмешательство в период острой черепно-мозговой травмы противопоказано.

29 января врачи Кунгурской больницы зафиксировали у пациента симптомы начавшегося ДВС-синдрома и сухой некроз 3 и 4 пальцев правой кисти. По словам Алии Сайдуллаевой, в ночь с 3 на 4 февраля сердца отца остановилось, после реанимационных действий его удалось завести. Сейчас Азат из реанимации переведен в отделение гнойной хирургии.

«Врачи говорят мне, что в Кунгурской больнице папа сможет находиться лишь 28 дней, потом его переведут в больницу в Березовку (по месту жительства), где нет ни нужных специалистов, ни оборудования, ни реанимации. Как там будет оказываться помощь, одному Богу известно?» — возмущается Алия.

"