Создатели калифорнийского стартапа Coupons Inc. намерены вернуть популярность маркетинговым акция, завязанным на распространении рекламных купонов.
Основная проблема, из-за которой лишь 1% выпущенных в прошлом году купонов вернулся к продавцам, состоит в неудачном таргетинге, отмечает издание. Coupons, Inc. открыла систему
Для разработки системы компания пригласила в качестве консультанта экс-сотрудника Google Гокула Раджарама, который заявил, что выбрал этот бизнес как «логическое продолжение Google AdSense». По его словам, перевод «купонного» маркетинга на интернет-рельсы может стать новым трамплином для роста
Основатель компании Стивен Бол планирует получать от этого бизнеса $400–500 млн. в год, чтобы затем провести IPO. Сейчас к системе присоединились около 200 рекламодателей (включая General Mills Inc., Kimberly-Clark Corp., Kraft Foods Inc.) и 3000 площадок. Через год Бол надеется довести охват рекламной сети до 35000