Brandcaster раздаст контекстные купоны

3 июня 2008, 17:26
Компания Coupons.com наняла консультантов из Google, чтобы привести рынок рекламных купонов в Сеть.

Создатели калифорнийского стартапа Coupons Inc. намерены вернуть популярность маркетинговым акция, завязанным на распространении рекламных купонов.

Основная проблема, из-за которой лишь 1% выпущенных в прошлом году купонов вернулся к продавцам, состоит в неудачном таргетинге, отмечает издание. Coupons, Inc. открыла систему онлайн-распространения купонов Brandcaster, аналогичную контекстной рекламе. В результате пользователи получат более релевантные предложения, а площадки — процент от каждой распечатанной (и, видимо, использованной) листовки.

Для разработки системы компания пригласила в качестве консультанта экс-сотрудника Google Гокула Раджарама, который заявил, что выбрал этот бизнес как «логическое продолжение Google AdSense». По его словам, перевод «купонного» маркетинга на интернет-рельсы может стать новым трамплином для роста интернет-рекламы. До сих пор 90% купонов распространялись посредством газет — читателю предлагалось вырезать их и обменивать на скидки и бонусы.

Основатель компании Стивен Бол планирует получать от этого бизнеса $400–500 млн. в год, чтобы затем провести IPO. Сейчас к системе присоединились около 200 рекламодателей (включая General Mills Inc., Kimberly-Clark Corp., Kraft Foods Inc.) и 3000 площадок. Через год Бол надеется довести охват рекламной сети до 35000 веб-страниц.

#Интернет
Подпишитесь