40 процентов респондентов (в прошлом году их число составило 24 процента) находят информацию о событиях, происходящих в стране и в мире, на различных новостных сайтах. 35 процентов участников опроса по прежнему предпочитают бумажную периодику (в 2007 году их было 34 процента), а 70 процентов смотрят новости по телевизору (количество таких ответов сократилось на 4 процента по сравнению с прошлым годом). Среди жителей США, чей возраст превышает 30 лет, около 59 процентов отправляются за новостями в глобальную сеть, такое же число опрошенных являются приверженцами телевизионных новостей.
Так или иначе, эпоха бумажных газет постепенно подходит к концу. По мнению аналитиков, определенное влияние на результаты опроса оказал глобальный экономический кризис, ударивший по небольшим издательствам и телекомпаниям и ускоривший соответствующие процессы.