Posted 23 января 2009,, 08:49
Published 23 января 2009,, 08:49
Modified 2 марта 2023,, 17:28
Updated 2 марта 2023,, 17:28
Пермский аналитический центр (ПАЦ) провел исследование «Тайный покупатель» среди местных агентств недвижимости и
В состав выборки вошли: ОАО «Камская долина», ОАО «Пермский завод силикатных панелей», ОАО «Стройпанелькомплект», ОАО «Трест №14», ЗАО «Управляющая компания «Нефтехимик-Интер», ООО «Трест Первый», ООО
Для агентств недвижимости от потенциального клиента был направлен типовой запрос по поводу стоимости услуг по продаже конкретной квартиры и покупки квартиры большей площадью в новостройке. Также потенциальный клиент запрашивал договор на оказание услуг.
Для застройщиков от потенциального покупателя был направлен запрос по поводу стоимости квартиры с заданными техническими характеристиками в конкретном доме, построенном или строящемся данной компанией. Также потенциальный покупатель запрашивал договор
Из 6 агентств
Все остальные агентства недвижимости письмо потенциального клиента проигнорировали, хотя сообщения о доставке и прочтении, помимо АН «Хирш», были получены еще от
Из 9
Время реакции на обращение по официальной электронной почте с момента отправки сообщения потенциальным покупателем составило: ОАО «Пермский завод силикатных панелей» — 1 час, ОАО «Стройпанелькомплект» — 3 часа, ОАО «Трест №14» — 1 день.
Ни одна из вошедших в мониторинг
Как считают аналитики, пермские компании, работающие в сфере недвижимости, находящейся в состоянии достаточно серьезного кризиса, «практически не готовы осуществлять продажи посредством современных и общепринятых в других сферах экономики коммуникаций (в данном случае с помощью электронной почты)».