Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с ведущими Пермскими компаниями проведут 27 февраля 2009 года в Перми практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная регистрация.
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
- Яндекс. Разрешите представиться? (Николай Шестаков)
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Николай Шестаков)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Александр Немировский)
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Николай Шестаков)
- Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Елена Моисеева)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Шестаков)
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Александр Немировский)
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Николай Шестаков)
- Бюджет на рекламу в онлайн и оффлайн, где дешевле? (Богдановский Алексей, компания «Амадо»).
- Доклад компании «Интернет для каждого».
- Правовые аспекты размещения рекламы в Интернете. (Наталья Гоменюк, компания «Интернет-Пермь»)
- Доклад компании «ПроМедиа»
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Николай Шестаков)
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей. Все участники семинара получат дипломы слушателей.
Семинар состоится по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 58, конференц-зал гостиницы «Урал». (пожалуйста, обратите внимание: место проведения семинара может измениться. Следите за обновлениями страницы)
Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания – 18:00.
Программа семинара предварительная. Возможны изменения.