Posted 23 июля 2009, 04:38
Published 23 июля 2009, 04:38
Modified 2 марта 2023, 17:15
Updated 2 марта 2023, 17:15
Служба считает, что перевозчики должны снижать цены пропорционально производителям авиакеросина. Представители авиакомпаний уверяют, что их тарифы и так находятся на минимальном уровне, рентабельность остается отрицательной, а государственные сборы при этом растут, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».
По словам руководителя службы Игоря Артемьева, «цены на авиакеросин за последнее время упали примерно на 30%, а значит, цены на авиабилеты должны были снизиться примерно на 15%: доля керосина в цене на билет составляет около 40%».
Опрошенные авиаперевозчики лишь частично согласны с претензиями главы ФАС: у перевозчиков не осталось мер для снижения себестоимости, а аэропортовые и аэронавигационные сборы растут.