Posted 6 августа 2009, 07:53
Published 6 августа 2009, 07:53
Modified 2 марта 2023, 17:13
Updated 2 марта 2023, 17:13
Вчера мы рассказали об опасности российского рынка одежды к концу года значительно снизить реализацию своих товаров. Ситуацию пермского рынка прояснил нашему сайту Егор Чурин, генеральный директор ООО
Полагаю, что как такового вещевого кризиса не будет. Произойдет переориентация потребителей с дорогих марок на более доступные. Франчайзеры также могут переключиться на продвижение марок среднего класса. Люди научились считать деньги и будут более тщательно подходить к выбору. Некоторые марки потеряют свои позиции, но такого, чтобы вообще вещи не завозили, не будет. Возможно произойдет замещение импортных производителей и поставщиков отечественными. На объемах ввоза и продаж одежды люксовых марок ситуация не отразится. У бутиков есть свои постоянные клиенты, которые не потеряли своей покупательской способности и в кризис.
Если резюмировать, то я бы сравнил продажи одежды и еды, это товары схожие по уровню потребления. Еда как продавалась, так и будет продаваться. В ритейле, сетях питания продвигается эконом и средний ценовой класс. Полагаю, ситуация с одеждой будет аналогичной.