В качестве площадки для размещения центра помощи клиентам выбран один из производственных корпусов ФГУП «Машиностроительный завод имени Ф.Э. Дзержинского» по Дзержинской, дом 1.
Дмитрий Ушаков, заместитель генерального директора по экономическим вопросам ФГУП «Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского»:
— Площадь для строительства была выкуплена в рамках процедуры внешнего управления. Под call-центр отдано 10,3 тысячи квадратных метров. Этот проект позволит обеспечить работой 1130 жителей Перми, и вероятнее всего — жительниц. Для сравнения, в настоящее время самая большая площадка оператора, расположенная в Твери, рассчитана на 945 операторов. В первую очередь компания и город рассчитывают на трудоустройство выпускников пермских ВУЗов, среди которых бизнесу легче найти перспективных и активных сотрудников. Количество рабочих мест, вероятно, возрастет пропорционально развитию компании, увеличению линейки предоставляемых услуг.
— То, что компания появляется практически на территории ПГУ — это хороший знак, — отметил Олег Чиркунов. — Хочется, чтобы у компании появились серьезные связи с университетом. Часть сотрудников начнет работу уже в конце этого года. К 2012 году планируется функционирование на полную мощность. Студенты и выпускники, узнавшие о проекте, уже рассчитывают на получение интересной работы.
фото:
legart