Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Первое место в списке заняла компания Coca-Cola. Всемирно известную торговую марку специалисты оценили в 70,452 млрд долларов. За год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%.
На втором месте рейтинга находится IBM. Его оценили в 64,727 млрд долларов (годовой рост составил 7%). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в 60,895 млрд долларов (рост — 7%). Также в пятерку попали Google и General Electric. GE при этом теряет в цене уже второй год подряд — на этот раз падение составило 10%.
В текущем году из первой десятки выбыл автопроизвдитель Toyota, чьи многочисленные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей обесценили компанию на 16%.
Российские компании в рейтинге не представлены, так как не соответствует критерию глобальности, выдвигаемом Interbrand.