ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, изменил знаменитый логотип компании. Как рассказал вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук, обновление логотипа и фирменного стиля — одна из задач, которую МТС решает в рамках внедрения нового позиционирования бренда.
Михаил Герчук:
Миссия компании — «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган — «На шаг впереди», — отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.
Представитель компании отмечает, что при обновлении логотипа уже привычный образ приобрел новый смысл, при этом логотип и стиль стали более актуальными по графике и более свободными по композиции.
Главные изменения коснулись формы логотипа — он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом — салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других. Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.