Аудитория бумажной прессы мигрирует в интернет

27 октября 2010, 11:48
Более половины российских бизнесменов предпочитают интернет традиционным СМИ.
Компания «Комкор» выяснила как менялись предпочтения медиааудитории во время кризиса. Результаты исследования опубликовало РБК dailу. Согласно полученным данным, популярность печатной прессы значительно снизилась - размер еженедельной аудитории газет и журналов за два года упал более чем на 4%. В то же время, доля читателей интернет-сми, напротив, возросла на 20%. Эксперты уверены, что наметившиеся тенденции продолжатся и в последующие годы.

Полностью подтверждают выводы «Комкора» и результаты другого исследования, проведенного компанией «Корус Консалтинг». Как выяснили специалисты, опросив более 200 топ-менеджеров российских предприятий, 65% делового сообщества читают новости в интернете, утоляют информационный голод с помощью телевидения 18% респондентов. Традиционные печатные СМИ, предпочтение которым отдают всего 5% топ-менеджеров, лишь на 1% опередили альтернативные источники информации, такие как блоги и социальные сети.

«Главный итог исследования очевиден: пресловутые „люди, принимающие решения“ читают интернет-СМИ», — резюмирует «Корус». Респонденты уверены, что традиционные СМИ обязательно перейдут в интернет, но будущее печатной прессы не безнадежно, считают они, — тиражи сократятся, но останутся «живы».

Основные источники информации:

#Интернет #Бизнес #Сми #Тв #Пресса
Подпишитесь