MySpace меняет сайт и концепцию

28 октября 2010, 16:13
Отказавшись от прямой конкуренции с Facebook, популярная социальная сеть надеется вернуть утраченные позиции за счет музыки и другого развлекательного контента.
Как отмечают аналитики, с помощью запуска новой версии компания надеется усилить свою популярность и увеличить занимаемую ей долю рынка, которая уменьшалась в последние годы. По словам исполнительного директора MySpace Майка Джонса, MySpace больше не намерена напрямую конкурировать с Facebook, а вместо этого превращается в развлекательный сервис, который будет интересен не только молодежи, но и пользователям старше 35 лет.

Новая версия социальной сети главным образом опирается на развлекательный контент, и прежде всего музыку. На сегодняшний день, компания уже имеет лицензионные соглашения с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими компаниями, сообщает cnews. В будущем руководство MySpace также намерено существенно увеличить базу лицензионных фильмов, телешоу и видеоигр, доступных пользователям сайта.

Помимо всего прочего, серьезным изменениям подвергся и дизайн ресурса. Так, уменьшилось число возможностей по настройке пользователями внешнего вида своих профилей. По мнению многих, в старой версии сайта было сложно ориентироваться из-за того, что личные станицы пользователей слишком сильно отличаются друг от друга.

Бета-версия обновленного MySpace была запущена 27 октября, а официальный запуск намечен на ноябрь текущего года. Впрочем, многие эксперты не уверены, что MySpace удастся переломить падение своей посещаемости, которое наблюдается в последние годы.
#Интернет #Facebook #Социальная сеть #Myspace #Джонс
Подпишитесь