Обычно машины VW правильны до приторности. Они аккуратно ездят, четко поворачивают, внятно тормозят и прилежно разгоняются. Немцы вылизывают свои авто таким образом, чтобы придраться не смог бы даже самый въедливый критик. Писать о Volkswagen нереально тяжело. Каждый раз, описывая, например, салон, приходится мучительно подыскивать синонимы. Именно потому все тест-драйвы всех Volkswagen во всех СМИ до неприличия похожи. Как и описываемые машины.
Но Passat CC от других моделей из Вольфсбурга отличается, как баварские сосиски от сосисок «Баварские» из ближайшего гастронома. Он вкуснее, гармоничнее и импозантнее. Хотя, если заглянуть под капот и днище, несложно догадаться, что 90% деталей в нем все же от Passat.
Стремительный, невесомый, броский... Серебристая стрела со вздернутой кормой, которая выглядит дороже, чем стоит. Не претензия на «люкс», но игра по правилам высшего света. Понятное дело, что красота требует неимоверных жертв. В данном случае — набитых шишек на макушке и запачканных брюк. Садиться в Passat CC не такое искусство, как в спорткар, но тоже требует сноровки. Пару раз стукнетесь неизбежно. Зато потом выходить не захочется. Не только из-за нависающей кромки крыши, а, скорее, из-за уюта и комфорта, которые царят в салоне.
Пускай CC называют «CLS для бедных», неутилитарные машины имеют право на существование в любой ценовой категории. А эту еще и чертовски приятно водить. И на улицах иной раз и взглядом проводят.