Posted 12 ноября 2010, 04:29
Published 12 ноября 2010, 04:29
Modified 2 марта 18:11
Updated 2 марта 18:11
У нас в гостях первый француз, и это отличный повод вставить отповедь всему французскому автопрому. Уже не первое десятилетие он поражает своим умением делать крайне своеобразные, а иногда и противоречивые машины (один хэтчбек Renault Megane чего стоит), пользующиеся при этом коммерческим успехом. По понятным причинам этот автостиль близок французам и испанцам, это наверное основные рынки сбыта, но популярны бренды концерна и в России, Китае и Латинской Америке. Если «Пежо» и «Ситроен» в этом плане еще близки соотечественникам, то дизайнеров «Рено» нам видимо не понять никогда. Хотя это тоже не мешает продажам Логана.