Сегодня, 24 января, состоялось заседание административной комиссии пермского управления федеральной антимонопольной службы, на котором рассматривался вопрос о привлечении к ответственности рекламной группы «Lege Artis» за рекламу рыбных снеков с лозунгом «В очередь, сукины дети, в очередь!». Как сообщил в своем
директор агентства Антон Толмачев, по результатам заседания было принято решение оштрафовать компанию на 100 тысяч рублей.
Напомним, в сентябре 2010 года на улицах Перми появились
. Рекламные щиты и надписи на асфальте содержали фразу Шарикова из произведения Булгакова «Собачье сердце» «В очередь, сукины дети, в очередь». Как пояснила тогда заместитель руководителя Пермского УФАС России Кудрявцева,
в том числе в связи с возникшей среди пермяков волной негодования.