Салон буквально окружает водителя, стоит только сесть за руль. Интерьер радует мягкостью форм и уютом. Старая Vectra слегка пугала отвесной консолью, серыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в Insignia на уровне и богатое сочетание оттенков, и фантазия дизайнеров.
Через некоторое время становится заметно, что в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, пластик жестковат и собирает пыль. К тому же, так хотелось увидеть здесь покрытие soft-touch, которое так приятно встречать в моделях VW или премиумных «Шкодах»...
Сидя в удобных эргономичных креслах, «косяки» выискивать совсем не хочется. Желание одно — выехать на дорогу и прокататиться с ветерком, не обращая внимания на мелочи.
Нам повезло — на нашей Insignia установлена механической коробкой передач. Иначе опять пришлось бы размышлять о нелегкой судьбе «тупящего автомата»
При близком знакомстве с коробкой стало ясно — машина с характером и заведомо требовательна к водителю. Сцепление довольно тяжелое и, поначалу, не слишком-то информативное. Привыкаешь к этому, как и к довольно длинным ходам рычага МКПП, только через некоторое время.
Спорный момент - подвеска. Серьёзные неровности машина не любит. Порой даже резкие волны ледяной дороги заставляют подвеску «сесть» на ограничители. Хотя на качественном покрытии к плавности хода нет вопросов. Чуть жестковато, зато без раскачки. К слову, такая чувствительность может немало сгодиться в путешествии по шашлычным тропинкам - внимание водителя к неровностям моментально делается острее.
Отдельная песня - опционная система навигации, интерактивная карта которой выводится на большой и яркий дисплей.