Популярная социальная сеть «Вконтакте» объявила о том, что с конца марта полностью отказывается от рекламы табачной и алкогольной продукции, в том числе пива. Под запрет попали и столь популярные сейчас электронные сигареты.
В официальном обращении социальной сети говорится, что 43% граждан нашей страны являются пользователями «Вконтакте», при том, что 37% россиян не имеет доступа к интернету.
Администрация «Вконтакте»:
— В сложившейся ситуации мы не можем игнорировать социальную ответственность за граждан, на которых оказывается воздействие рекламы. На нынешнем этапе вопросы здоровья пользователей и здоровья нации становятся тождественными.
Впрочем, полностью отказаться от темы сигарет и алкоголя сайт просто не в состоянии. Так, упомянутые ограничения не коснутся групп, публичных страниц и приложений соответствующей тематики, хотя такие группы и страницы не смогут использовать таргетированную рекламу.